О переходе на новый номер -для консультирования граждан по телефону
О переходе на новый номер -для консультирования граждан по телефону
Информируем Вас о переходе Отделения СФР по Воронежской области на информационное обслуживание граждан по вопросам пенсионного и социального страхования в системе «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» ;(далее - ЕКЦ).
По телефону федеральной линии 8-800-100-00-01 любой гражданин может получить информацию по пенсионным и социальным вопросам. Звонки по России с мобильных и стационарных телефонов бесплатны.
Консультирование осуществляют: первоначально виртуальный помощник (предоставляет ответы на популярные типовые запросы , как оформить сертификат на материнский капитал, получить, сменить способ- доставки пенсии и т.п.), затем звонок переводится на оператора 1 линии, при необходимости получения персонифицированной информации - на оператора 2 линии конкретного региона по месту проживания абонента.
Отделением СФР по Воронежской области осуществляется прием звонков по номеру телефона 8-800-100-00-01 (уровень - 2 линия) по графику: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 16.45.
Обслуживание телефонного номера регионального контакт- центра 8-800-200-09-31 будет прекращено с 12.04.2023 года.
Дополнительно сообщаем в целях повышения качества обслуживания страхователей выделены региональные линии для; консультирования;
+7 (4733 269-81-99-пр вопросам пенсионного страхования;
+7 (473) 260-63-49 - по вопросам социального страхования.